Мы создаем информационно-аналитические системы, предназначенные для совершенствования информационно-аналитического обеспечения и повышения эффективности деятельности Глав субъектов Российской Федерации, органов государственной власти, органов местного самоуправления в социально-экономической, общественно-политической сферах, а также в сфере комплексной безопасности.
НАПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И АНАЛИЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
- промышленное и сельскохозяйственное производство в регионе;
- занятость и безработица населения региона;
- баланс рынка труда;
- социальное благополучие граждан;
- инвестиционная привлекательность региона;
- бюджетная обеспеченность региона;
- энергетика;
- образование;
- здравоохранение;
- демография;
- миграция;
- строительство;
- ЖКХ;
- транспорт;
- мониторинг деятельности ключевых предприятий;
- связь;
- экология;
- торговля;
- туризм и др.
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
- мониторинг результатов социологических исследований;
- анализ публикаций средств массовой информации.
ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА
- мониторинг формирования и исполнения бюджета;
- представление информации о государственных закупках региона;
- выявление потенциально коррупционных схем при осуществлении закупок;
- мониторинг системы закупок на соответствие госпрограммам, целям стратегического планирования и достижению целевых показателей.
МОНИТОРИНГ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
- контроль реализации мероприятий государственных и региональных программ;
- контроль достижения плановых значений индикаторов государственных и региональных программ;
- контроль финансирования и доведения бюджетных средств.
ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТОВ
- контроль исполнения сетевых графиков и планов мероприятий проектов;
- ведение перечня объектов, мониторинг которых осуществляется в рамках проекта;
- анализ ключевых показателей приоритетных проектов;
- мониторинг финансирования мероприятий приоритетных проектов.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
- мониторинг реализации документов социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности в соответствии с Федеральным законом РФ от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в РФ»;
- ведение реестров документов стратегического планирования субъекта РФ, с возможностью просмотра и анализа данных;
- реализация единой системы показателей для осуществления контроля достижения целей стратегического планирования.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
- мониторинг показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, предусмотренных Указом Президента РФ от 21 августа 2012 г. № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;
- мониторинг достижения целевых значений в разрезе НПА, ответственных органов власти, сфер социально-экономического развития;
- оценка эффективности и результативности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти субъекта РФ;
- оценка кадрового потенциала органов исполнительной власти.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ
- прогнозирование социально-экономического развития региона;
- сценарный прогноз реализации инвестиционных проектов;
- моделирование достижения ключевых индикаторов развития региона.
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
- формирование календаря мероприятий;
- фиксация телефонных звонков.